Если повернуть ключ в замке зажигания, мотор (наверняка) оживет - но не только. Лампы на панели загорятся всем скопом и через пару секунд погаснут, а звучащая из колонок музыка - наоборот, на пару секунд прервется, чтобы вскоре заиграть снова. Зачем нужен этот мини-спектакль?
При выборе автомобиля низкий расход топлива может стать важным аргументом в пользу той или иной модели. Но все уже давно свыклись с тем, что реальный расход всегда больше заявленного автопроизводителем. Поэтому многие водители задаются вопросом: кто и почему их обманывает?
То, что в реальности скорость автомобиля всегда чуть меньше, чем показывает спидометр - не секрет для большинства автолюбителей. Но почему это вошло в традицию? Истинную скорость легко может показать любой, даже недорогой навигатор - почему автопроизводители продолжают "мухлевать"?
В последнее время в России стала модной накачка автомобильных шин азотом – эту услугу можно встретить даже на крупных фирменных СТО и у некоторых официальных дилеров! Но есть ли в этом смысл - или налицо банальное надувательство и выбрасывание гражданами денег на воздух? Точнее, на азот.
Существует так называемая категория «сезонных водителей», начинающих в весеннее время года массово возвращаться за руль своих простаивавших зимой автомобилей.
Следует разобраться в том, что следует делать дл оживления авто после «зимней спячки» и приведения его в боевую готовность после простаивания холодной зимой.
Компания Aftermarket Brembo следует путем максимального сближения со своим потребителем. Причем не только в сфере коммуникаций с помощью персональных устройств или в социальных сетях – теперь даже на упаковке продукции размещены фотографии реальных сотрудников компании. Выпуск приложения является очерендным шагом Brembo в направлении сближения со своей аудиторией. Напомним что в начале этого года был произведен рестайлинг упаковки Brembo (читайте Новая упаковка Aftermarket Brembo – открытое лицо компании), на которой теперь размещены фото и высказывания сотрудников компании, с которыми к тому же можно напрямую пообщаться в социальных сетях.
За последние два года в три раза увеличилось предложение тормозных дисков Brembo с покрытием. Первоначально они были доступны только для премиальных моделей авто, но благодаря развитию технологии УФ-эмалирования*, предложение было расширено до 440 позиций, и, следовательно, теперь включает в себя применения на большинстве автомобилей, распространенных в Европе.
Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие[1] сцепления, DQ500 — мокрые[2])). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic…[3]. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.
Cкрежет или тряска Проявление неисправности трансмиссии может быть абсолютно разным, в частности, зависящим от типа коробки переключения передач: автоматической или механической. Поломку механической КПП возможно вычислить по скрежету при переключении пере-дач.
Компания Delphi Automotive является поставщиком инновационных технологий для ряда автомобилей, представленных в этом году на ежегодном Международном автосалоне в Париже. Начиная от систем управления дизельными и бензиновыми двигателями и заканчивая технологиями активной безопасности и инновациями в сфере теплообмена в электрических/электронных распределительных системах, продукция Delphi направлена на обеспечение безопасности водителей и контроль за управляемыми ими автомобилями при одновременном снижении негативного воздействия на окружающую среду.