Как сделать заказ?

В интернет-магазине BusAuto.ru вы можете:

  • подобрать и купить оригинальные, неоригинальные запчасти для автомобилей фирмы Mercedes Benz - Bus, Sprinter, Vito, Vaneo.

На нашем сайте представлен каталог запчастей с иллюстрациями и пояснениями. Если у вас возникнут сложности с подбором нужной запчасти, наши эксперты всегда помогут вам в этом по телефонам

8(495) 748-97-66

8(495) 517-55-14

или можете задать свой вопрос здесь.

Для того чтобы сделать заказ в нашем интернет - магазине Вам необходимо выбрать нужный товар и нажать на кнопку "В корзину", расположенную под описанием товара. После этого появится соответствующий информатор "Моя корзина", с указанием общей стоимости добавленных в нее товаров, где Вы можете: изменить количество того или иного товара заказа, исключить один или несколько товаров из заказа, а так же перейти к оформлению и оплате заказа или в верхней части веб - страницы кликнув соответствующий информатор "Моя корзина", с указанием общей стоимости добавленных в нее товаров. После изменения количества товаров или их состава в заказе необходимо нажать на кнопку "Пересчитать", для пересчета итоговой стоимости заказа. Удостоверившись, что заказ оформлен корректно: в него входят нужные Вам товары и в нужном Вам количестве, нажмите на кнопку "Оформить заказ" для совершения покупки. Далее Вам будет предложено зарегистрироваться на сайте или, если это уже было сделано ранее, ввести свои регистрационные данные.

Внимание: Совершить покупку в нашем магазине могут только зарегистрированные пользователи магазина. Заказы от незарегистрированных пользователей не принимаются.

После ввода регистрационных данных (регистрации на сайте интернет магазина) укажите желаемый способ оплаты и доставки товара, проверьте, правильно ли указаны Ваши контактные данные и нажмите кнопку "Оформить заказ". Далее Вы будете проинформированы о том, что Ваш заказ принят в обработку. После обработки введенных данных, Вы будете проинформированы о результате транзакции и перенаправлены обратно на сайт интернет - магазина. В случае если операция проведена успешно, через некоторое время с Вами свяжется сотрудник нашего магазина (по телефону или электронной почте) и согласует условия доставки заказа курьером или попросит подтвердить получение товара по электронной почте. Во избежании мошенничества, обработка заказов и подтверждение оплаты происходят в ручном режиме и могут, в зависимости от выбранного способа оплаты и доставки, занимать до двух рабочих дней с момента подтверждения заказа.


Каталог запчастей постоянно обновляется, поэтому если вы не нашли необходимой запчасти Вы можете отправить сообщение на электронную почту, о необходимой запчасти (детали, узла или блока) и количестве. Ваш заказ так-же будет принят, с Вами свяжется наш сотрудник (по телефону или электронной почте).